Рестайлинговый автобус НЕФАЗ для «Башавтотранса»
Городской рестайлинговый автобус НЕФАЗ 5299-30-57 на компримированном природном газе передан для тестовой эксплуатации в адрес ГУП «Башавтотранс».
Церемония передачи автобуса прошла в Уфе. Глава Башкирии Радий Хабиров осмотрел пассажирскую технику, которая направляется на тест-драйв по маршрутам столицы республики. По итогам тестирования ГУП «Башавтотранс» рассмотрит возможность закупки новых машин для использования на городских маршрутах.
Как отметил генеральный директор ГУП «Башавтотранс» Надир Самиев, у нового рестайлингового автобуса больше площадь остекления, машина стала длиннее и шире, увеличено количество посадочных мест. Специальные платформы для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (аппарели) покрыты противоскользящим материалом. Для водителя организовано современное комфортное рабочее место, салон оснащён камерами видеонаблюдения. Новая техника работает на компримированном природном газе. Одной заправки хватает на целую рабочую смену. Машина также позволяет вести учёт потока пассажиров и оснащена современными системами безопасности.
«Наша транспортная система нуждается в подобных современных автобусах. Мы планируем продолжать развитие сети пассажирских перевозок. И речь не только о больших городах. Нам предстоит соединить автобусным сообщением наши села и райцентры», – отметил глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
«КАМАЗ» продолжает работу по обновлению модельного ряда пассажирских автобусов. С 2021 года стали доступными для заказа рестайлинговые полунизкопольные автобусы НЕФАЗ поколения А4 с газовым двигателем, а со второго полугодия текущего года в серийное производство запускается дизельная модификация автобуса. Заказы на новые автобусы уже есть, рынок заинтересован в современном экологичном пассажирском транспорте», – рассказал о планах компании директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
НЕФАЗ-5299-30-57 – рестайлинговый городской полунизкопольный автобус большой вместимости с двигателем Weichai, работающим на компримированном природном газе, экологического стандарта «Евро-5». Автобус оснащён автоматической коробкой передач ZF и независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Низкий уровень пола в районе первой и второй служебных дверей, механическая аппарель и система наклона кузова книлинг облегчают посадку и высадку пассажиров с детскими колясками, пожилых пассажиров и людей с ограниченными возможностями передвижения.
Для комфорта пассажиров автобус оснащён электронным маршрутоуказателем. В салоне автобуса установлены новые поручни и перегородки из закалённого стекла, салон стал более светлым и просторным. Обновлён не только экстерьер, интерьер автобуса, проведены работы по повышению эргономичности рабочего места водителя. Кузов автобуса выполнен из стеклопластиковых панелей, в едином стилевом решении с рестайлинговыми городскими низкопольными автобусами НЕФАЗ.
Следующая новость: «Неделя без турникетов» на предприятии Группы ОАТ.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения