На «КАМАЗе» названы даты корпоративных отпусков
На «КАМАЗе» определены даты предоставления ежегодных оплачиваемых корпоративных отпусков работникам компании в 2021 году.
Практика разделения ежегодного корпоративного отпуска на две части успешно применяется на «КАМАЗе» с 2010 года. Кроме того, в целях рациональной организации производства и использования рабочего времени и времени отдыха коллектива для большей части персонала объявляются единые даты двухнедельных оплачиваемых отпусков. Как рассказал заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию ПАО «КАМАЗ» Александр Ушенин, 2021 год не станет исключением.
В соответствии с распоряжением-постановлением от 24.08.2020 г. «О предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков работникам ПАО «КАМАЗ», корпоративный отпуск в 2021 году запланирован с 11 по 24 января и с 9 по 22 августа. «Однако наши маркетологи предполагают, что в начале 2021 года ожидается рост продаж. В связи с этим, возможно, будут внесены изменения в график корпоративных отпусков: январский отпуск продлится только одну неделю, а вторая неделя будет перенесена на более поздний период, – пояснил Александр Ушенин. – Персонал служб, которые работают по скользящему графику и обеспечивают непрерывное производство (они определены в распоряжении-постановлении), будет отдыхать в соответствии с установленным графиком».
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ участвует в тушении пожаров на Килиманджаро.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.