КАМАЗ-ЛЕВША для Крайнего Севера

КАМАЗ-ЛЕВША для Крайнего Севера

23 мая 2020

Поставлен очередной булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоз на шасси КАМАЗ-РИАТ 6560-RT. В этот раз регионом эксплуатации спецавтомобиля, разработанного для работы в сложных ландшафтных и климатических условиях нефтяных и газовых месторождений Крайнего Севера и Сибири, стал Ямало-Ненецкий автономный округ.

Булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоз создан с учётом специфики и особенностей будущих регионов и мест работы. Основное назначение автомобиля – перевозка, самостоятельная погрузка и разгрузка булитов, контейнеров и прочих габаритных и негабаритных грузов. Благодаря своей универсальности и широким возможностям автомобиль получил название КАМАЗ-ЛЕВША.

Автотехника была разработана официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ» в конце 2018 года и за это время прекрасно зарекомендовала себя. Несколько уникальных сложнейших спецавтомобилей КАМАЗ-ЛЕВША, не имеющих аналогов на российском рынке, уже два года успешно эксплуатируются одной из крупных нефтегазодобывающих компаний в Ханты-Мансийском автономном округе и демонстрируют отличные эксплуатационные результаты и эффективность. Одна из модификаций этого автомобиля (без КМУ, но оснащённая подъёмно-опускным седельно-сцепным устройством) работает в Монголии. В апреле 2020 года «РИАТ» поставил ещё один булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоз КАМАЗ-ЛЕВША в Ямало-Ненецкий автономный округ.

Автомобиль на шасси КАМАЗ-РИАТ 6560-RT 8х8 оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Кроме того, имеется погрузочная площадка 7х2,5 метра, оборудованная погрузочным поворотным роликом в задней части площадки и 30-тонной лебёдкой в передней части площадки, а также фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это позволяет автомобилю транспортировать, погружать и разгружать практически все виды спецоборудования, применяемого при гидравлическом разрыве пласта и колтюбинге. Кроме того, установлена мощная крано-манипуляторная установка Palfinger, что также делает автомобиль самостоятельной и универсальной единицей спецтехники.


Следующая новость: В «ТФК «КАМАЗ» определили лучшего сотрудника сервиса.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения