СТУДЕНТЫ НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ
На кузнечном заводе побывали студенты Набережночелнинского филиала КНИТУ-КАИ.
Первокурсники, избравшие своей специальностью конструкторско-технологическое сопровождение машиностроительных производств, познакомились с работой центральной заводской лаборатории (ЦЗЛ) кузнечного завода. Перед тем как изготовить поковки, весь металл тестируется в химико-спектральной и металлографической лабораториях на качество и соответствие нормативам. Протокол равноценен сертификату качества. Множество видов сталей – инструментальных, углеродистых, конструкционных, легированных, быстрореза – проходят через ЦЗЛ, которая ставит также заслон на пути дефектной продукции.
Студентов интересовали твердомеры, разрывная машина, они узнали, что макро и микро – не просто «большое и маленькое», а оценка – визуальная или под микроскопом. В микроскоп видна вся структура образца. Изображение сразу же транслируется на монитор, демонстрируя процентное содержание углерода и серы в металле. В зависимости от химсостава технологи подберут температуру для термообработки. Применяемое в производстве поковок масло тоже поступает на анализ. «Знакомство с «КАМАЗом» в рамках нашей специализации идёт уже с сентября: успели побывать на литейном и автомобильном заводах, на кузнечном уже во второй раз, – поделился впечатлениями будущий инженер-конструктор Дмитрий Абрамов. – В ЦЗЛ мне понравилось – не прочь был бы здесь и попрактиковаться».
Следующая новость: ЗАВЕРШИЛСЯ ФЕСТИВАЛЬ «АВТОГРАД-2017».
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге