Одиннадцать КАМАЗов для «Силы Сибири»
Очередная партия самосвалов КАМАЗ-6520 поставлена для реализации крупного проекта «Сила Сибири». Это уже вторая сделка по передаче в лизинг машин для строительства крупнейшей системы транспортировки газа на Востоке России, которую провёл «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».
Партия из 11 автомобилей поставлена по программе от производителя с говорящим названием «Лизинг для хищников», разработанной для среднего бизнеса, с применением госсубсидии по «льготному лизингу». Такое сочетание программ позволило получить максимально выгодные условия на приобретение автомобилей от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа». Так, самосвалы КАМАЗ-6520 были переданы с годовым удорожанием -0,12%. При этом аванс составил 20%, срок лизинга –12 месяцев. Сумма договора на 11 автомобилей (без учёта КАСКО и ГЛОНАСС) – ниже прайсовой стоимости автомобилей более чем на 50 тыс. рублей.
Самосвалы КАМАЗ-6520 – это автомобили высокой грузоподъёмности, предназначенные для транспортировки до 20 тонн груза. Имеют колёсную формулу 6х4 и современную рессорную подвеску. Оснащены топливной аппаратурой BOSCH, системой CommonRail, пневмоподвеской кабины, тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ «Continental». Также в комплектации – 400-сильный двигатель КАМАЗ экологического стандарта Евро-4, который в паре с трансмиссией ZF16 обеспечивает самосвалу высокую динамику и отличные эксплуатационно-ходовые качества.
Подробнее о программах лизинга от «КАМАЗа» – на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: УАЗ увеличил объем экспортных поставок в 2 раза по итогам I полугодия 2017 г..
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.